Ваша заявка отправлена!

Как правильно выбрать трансмиссионное масло?

Наши специалисты подберут масло, наилучшим образом подходящее для Вашей машины, учитывая состояние АКПП и пробег. Конечно, имея возможность контролировать процесс замены масла на сервисе, хочется также быть уверенным в том, что в трансмиссию Вам наливают то, что понравится Вашей машине. Хотя некоторые сервисы изначально требуют самостоятельно выбирать масло, знать, какое ATF подходит Вашей коробке, следует в любом случае.

Трансмиссионное масло, также, как и моторное, классифицируется по показателям SAE и API.При выборе трансмиссионной жидкости следует обращать внимание на собственные показатели качества и вязкостно-температурные характеристики, которые в данном случае определяются другими численными значениями. В основе каждого конкретного решения должны лежать требования производителя автомобиля к тому маслу, которое может заливаться в коробку передач. Их легко можно найти в инструкции по эксплуатации, в паспорте автомобиля. Тип жидкости может быть указан на специальном щупе, которым владелец авто проверяет уровень масла в автоматической коробке.

Если же эти источники отсутствуют, в них недостаточно информации о трансмиссионных жидкостях и уходе за АКПП, то можно обратиться к «Каталогу по применению смазочных материалов» одного из производителей смазочных материалов. При выборе трансмиссионной жидкости учитываются следующие параметры: класс вязкости по SAE, класс качества по API. Также надо решить в пользу минерального или синтетического масла.

Один из типичных способов – ориентироваться на показатели SAE. Для «зимнего» класса вязкости можно принять за исходные средние значения температур в зимний период того региона, в котором зимой будет использоваться автомобиль. Для «летнего» класса в европейской части России можно использовать средний показатель, который рекомендуют большинство европейских производителей трансмиссий для легковых автомобилей, то есть класс 90 по SAE. В некоторых случаях параметры масла могут отвечать условиям эксплуатации как в летний, так и в зимний период. Если Вам повезло с автомобилем и местом проживания, нет необходимости заливать два масла по сезону, можно пользоваться одним в течение года. Главное, не забудьте, что в любом случае, срок службы трансмиссионной жидкости не превышает года, и масло менять все же следует.

Как проверяется уровень трансмиссионного масла Год подходит к концу, 20 тысяч пробега уже остались за багажником. Как понять, есть ли у Вас месяц в запасе или лучше незамедлительно обратиться в автосервис, чтобы поменять масло? В большинстве случаев, независимо от марки, уровень трансмиссионной жидкости в автомате проверяется при работающем двигателе. Перед проверкой поставьте рычаг выбора диапазона в положение «Р». Из тех нескольких меток, которые имеются на масляном щупе, нормальному уровню масла при рабочей температуре (от 60 до 90 градусов) соответствуют две верхние насечки. Нижние метки соответствуют уровню холодного масла. Их следует использовать для приблизительного определения объема масла в коробке, например, после его замены. Разница между уровнями может составлять 0,6 – 0,7 см. Чтобы получить надежные сведения, масло лучше проверять при рабочей температуре. Исключения из общих правил проверки масла могут составить автомобили Honda, Acura, Mitsubishi, Hyunday, VW, Audi, Chrysler.

Все Статьи о КПП и ремонте
Статьи о КПП и ремонте (все статьи)
Ремонт механической коробки передач Услуга Цена для автомобиля малого класса Цена для автомобиля среднего класса Цена для внедорожника Снятие...
читать полностью
Ремонт АКПП (автоматических коробок передач) в Санкт-Петербурге — ремонт коробки автомат и замена масла в АКПП Услуга Цена...
читать полностью
Устройство коробки переключения передач (КПП) Диагностика АКПП Автомобили бывают с автоматической коробкой передач и с механической...
читать полностью
Яндекс.Метрика